Смарт Бокс (Smart Box) от Билайн это весьма производительный в аппаратном плане маршрутизатор с очень неплохим функционалом. У него был ряд незначительных багов, которые позже решились обновлением прошивки. На сегодняшний день особых проблем со Смартбоксами нет, работают стабильно. Но вот со временем пользователи стали задавать вопросы — как можно настроить Smart Box под других провайдеров — МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК и прочих.
Подключите кабель, который вам провели в квартиру наши монтажники в порт WAN, а компьютер подключите в любой из LAN портов.
Откройте браузер и введите в адресную строку 192.168.1.1.
Роутер предложит вам ввести имя пользователя и пароль.
Под обычным доступом с правами админа — admin/admin — вам доступно только DHCP+L2TP. А вот чтобы настроить PPPoE, Динамический или Статический IP, Вам нужно зайти под суперюзером — логин SuperUser, пароль Beeline$martB0x.
Внимание! В последних версиях прошивки роутера СмартБокс для суперюзера надо использовать в качестве пароля серийный номер устройства. Он указан в наклейке, на задней части корпуса, под штрих кодом.
В меню выбираем пункт «Расширенные настройки»
Теперь надо зайти в раздел «Другие» -> «WAN»:
В этом разделе вы увидите существующие на роутере подключения.
Вы можете удалить существующее WAN-соединение и создать заново, либо отредактировать существующее:
Для Интернет подключения тип сервиса — «DATA», тип подключения — «Routing».
Для цифрового телевидения — IPTV, SIP-телефония — VOIP. Тип подключения чаще всего bridge.
Отдельно отметим, что при необходимости, для каждого подключения можно указать тег VLAN ID и приоритет трафика по 802.1p.
В качестве примера, рассмотрим настройку PPPoE на Смарт Боксе для Ростелеком, ТТК или Дом.ru. В этом случае в строке «Режим IP» ставим флажок «PPPoE».
Ниже вводим логин и пароль на доступ, выданные вам провайдером.
Триггер оставляем в значении Keep Alive для постоянного поддержания соединения активным. MTU так же оставляем по умолчанию 1460.
Обязательно проверьте чтобы стояла галочка «Использовать NAT» и нажимаем кнопку «Сохранить».
В случае, если ваш провайдер использует IPoE соединение (Dynamic или Static IP), то там ещё проще. В случае динамического IP можно просто выбрать этот тип и нажать кнопку «Сохранить». В 99% случаев это достаточно.
Если адрес статический — то нужно прописать его и все те данные, что выдал вам провайдер и применить настройки.
Никаких сложностей у вас возникнуть не должно. Успехов в настройке!
Еще не выбрали какого провайдера подключить? Выбирайте домашний интернет с нашей помощью бесплатно!
Интернет в дом - мы работаем с лучшими интернет-провайдерами в Бийске!
© «Интернет в дом» — ваш помощник в подключении к интернет и ТВ в Бийске. 2009 - 2023 г.
Подключаем домашний интернет и телевидение с 2009 года по всей России. Мы являемся официальным партнёром всех крупных провайдеров в Бийске. Вы не платите никаких комиссий за наши услуги, а бонусом получаете экономию своего времени!
Заявка на подключение
тарифа
Куда требуется подключение?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
Куда требуется подключение?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Проверка подключения
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Тем, кто ввел фейковый номер - у вас нет технической возможности ни по одному провайдеру.
Консультация
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации, по подключению
закажите обратный звонок
Ваше обращение успешно отправлено!
Вам позвонит специалист по найму.
Чтобы изменить введенные данные по обращению, вы можете отправить данные еще раз.