Подключить домашний интернет можно за пару дней. Достаточно отправить заявку в онлайне и дождаться, когда мастер приедет и заведет кабель в квартиру. Абонент сам выбирает, какой тариф выбрать: бюджетный с базовым наполнением или комплексный, куда входит телевидение, мобильная связь и домашний интернет со скоростью до 500-1000 Мбит/с.
Но реальная скорость интернета далеко не всегда совпадает с той, которая заявлена в рекламе тарифа. Почему так происходит? Неужели провайдеры вводят абонентов в заблуждение? Нет, причина низкой скорости обычно в другом: в устаревшей модели роутера, помехах от соседских маршрутизаторов или даже в обрыве кабеля. Расскажем подробнее, почему передача данных тормозит и разберемся, как увеличить скорость интернета через wi-fi роутер.
Чтобы устранить причину, нужно сначала ее найти. Какие неполадки с интернетом случаются чаще всего:
Как проверить скорость интернета? В сети есть бесплатные программы для тестирования скорости. Они работают прямо через браузер. Запустите проверку и уже спустя пару минут вы узнаете реальные показатели. Для достоверности протестируйте несколько устройств: компьютер, ноутбук, смартфон, подключенные к wi-fi. Это позволит получить точную информацию.
Если реальная скорость интернета лишь немного не дотягивает до заявленной в тарифе, не спешите предъявлять претензию провайдеру. В описании всегда указывают показатели «до», то есть максимальное значение. Разница составляет 5-10 Мбит/с? Это норма.
Некоторые абоненты сразу звонят на горячую линию провайдера, чтобы узнать, как увеличить скорость интернета на ПК. Специалист техподдержки должен подсказать, как действовать в ситуациях, когда сеть не тянет. Также можно оформить вызов мастера: специалист проверит кабель на целостность. Иногда интернет тормозит из-за обрыва проводов или некачественных соединений.
Монтажник выявил, что на кабеле нет обрывов? Значит, проблема кроется не в поставщике услуг. Дадим несколько советов, как увеличить скорость интернета в Бийске:
Перед тем, как звонить в техподдержку и уточнять, как увеличить скорость интернета на компьютере, обратите внимание, в какие именно часы снижаются показатели. Вечернее время недаром называют «часом пик»: в период с 18:00 до 22:00 самая высокая нагрузка на сети.
Если вы заметили, что интернет стал медленнее работать, а техподдержка ничем не может помочь, попробуйте исправить ситуацию самостоятельно. Смените провайдера или поэкспериментируйте с тарифами. Выберите компанию, у которой есть тарифы со скоростным домашним интернетом. К примеру, интернет-провайдер Мегафон предлагает абонентам тарифы со скоростью интернета до 500 Мбит/с. Этих показателей хватит, чтобы работать и учиться, смотреть фильмы и слушать музыку, играть в игры и общаться с друзьями.
Если вас устраивает качество обслуживания, но вы хотите, чтобы интернет летал быстрее, обратитесь к своему провайдеру. Узнайте, какие есть предложения в линейке. К примеру, все тарифы МегаФон сопровождаются подробным описанием: прямо в карточке указаны скорость интернета, цена, перечислены дополнительные услуги. Не исключено, что за дополнительные пару сотен рублей в месяц можно подключить более мощный и функциональный тариф.
Предлагаем пошаговую инструкцию:
Когда абонент продолжает сотрудничать с тем же провайдером, что и раньше, новый договор заключать не нужно: соглашение остается прежним. Меняются только условия обслуживания и абонентская плата. Смена тарифа — один из самых быстрых и эффективных способов, как ускорить интернет в Бийске. Выбирайте подходящее решение и пользуйтесь домашним интернетом без ограничений.
Интернет в дом - мы работаем с лучшими интернет-провайдерами в Бийске!
© «Интернет в дом» — ваш помощник в подключении к интернет и ТВ в Бийске. 2009 - 2023 г.
Подключаем домашний интернет и телевидение с 2009 года по всей России. Мы являемся официальным партнёром всех крупных провайдеров в Бийске. Вы не платите никаких комиссий за наши услуги, а бонусом получаете экономию своего времени!
Заявка на подключение
тарифа
Куда требуется подключение?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
Куда требуется подключение?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Проверка подключения
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Тем, кто ввел фейковый номер - у вас нет технической возможности ни по одному провайдеру.
Консультация
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации, по подключению
закажите обратный звонок
Ваше обращение успешно отправлено!
Вам позвонит специалист по найму.
Чтобы изменить введенные данные по обращению, вы можете отправить данные еще раз.